Широкие возможности таргетинга, 62 млн ежемесячной аудитории*, внешнее продвижение, баннеры на страницах с наибольшим количеством посещений, OZON «Шторки» — за 1 час вебинара на «живых» примерах покажем, как использовать медийные инструменты продвижения площадки — Click Out (внешняя реклама), чтобы увеличить охват товаров, повысить узнаваемость бренда, обеспечить рост продаж и оборота, а также сформировать или укрепить лояльность покупателей.
Программа:
14:00 – «Продажи на OZON», Юлия Лазарева, Директор по развитию рекламного бизнеса OZON. Возможности медийной рекламы OZON. Флагманские форматы и Бенчмарки.
14:20 – Кейс «Убить двух Зайцев или как получить конверсии с медийной рекламы», Иван Селюков, performance-директор онлайн-школы «Фоксфорд».
14:35 – Кейс «Продвижение Skysmart на OZON. И охват и конверсии», Арсен Макоев, New Business Director агентства E-Promo.
14:50 – Кейс о медийном продвижении на OZON, Евгений Пшеничнов, Ведущий менеджер по интернет-рекламе, ГК «Самолет»
15:00 – Подведение итогов
Для кого:
Для руководителей отдела digital, маркетинга
Для директоров по маркетингу
Для всех зрителей вебинара E-Promo действует специальное предложение на медийную рекламу Ozon:
Запуск без комиссии агентства в первый месяц размещения при минимальном бюджете от 500 тыс. рублей до НДС
*Месячная активная аудитория, Mediascope Cross Web, вся Россия, население 12+, Desktop&Mobile, март 2023.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.